Вверх страницы

Вниз страницы

Датура, мир Вишис

Объявление


Игра закрыта.

Мы переехали в новый мир Лутрум, появившийся после Вишиса.

http://lutrum.rusff.ru

Ждем вас там, друзья и путники.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Датура, мир Вишис » Новости форума и организационные моменты » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Спасибо)))) Идея замечательная)))

0

62

Вопрос к администрации: вот я сейчас пишу персонажа под вашу ролевую. Он совершенно новый, характер этот необкатанный, анкета мне местами не очень нравится, а бета-ридера под рукой нет и не предвидится. Будет ли возможность через месяц-другой (если приживусь) отредактировать анкету в соответствии с персонажем и внести в нее некоторые стилистические исправления? Или сразу просить неделю на сочинение шедевра, чтобы не удалили ненароком аккаунт?

0

63

Qua-chi
Здравствуйте) Это замечательно, что у Вас новый персонаж, именно таким у нас и предпочтения. Конечно же в случае чего возможность редактирования анкеты будет. Мы все понимаем. Попросите кого-нибудь открыть тему и все. Не переживайте по этому поводу.

0

64

Возник вопрос по расе оборотней.
Собственно, обращаясь, оборотень принимают форму антро-волка или же волка самого обыкновенного, который передвигается на четырех лапах? Или можно и так и так?
И ещё вопрос: возможен ли случай, когда оборотень будет "заперт" в шкуре оборотня, и не сможет обратится назад в человека?

0

65

Приветствую)
В принципе, оборотень может принимать как облик волка (естественно в соответствии со своим ростом, и плюс нарощенная мышечная масса), так и облик гибрида человека с волком. Видимо это и есть антро-волк, по правде говоря я не знакома с таким понятием.

А почему бы и нет...оборотень может быть заперт. Только в таком случае Ваи придется грамотно и подробно расписать что, как и почему.

0

66

Здравствуйте, роль водной феэрии свободна? :question:  Можно её на три дня забронировать, пока попробую написать анкету?)

0

67

Wendy
Здравствуйте)) Конечно, ждем анкету, пишите.

0

68

Предложение:

Уважаемые товарищи админы... А почему бы нам не ввести на форуме систему дайсов (они же кубики). Очень неплохая вещь во время проведения боев. Чтобы не было споров, мол я попал, а ты нет. Как вам такая идея?

0

69

Лориус Ангрейв
интересно) а подробнее можно?

0

70

Gerion
А насколько подробнее?)
Есть такая функция на любом форуме (ее можно вставить и я даже помню каким образом). Обыкновенный игральный шестигранный кубик - в меню, в форме ответа появится иконочка "Кинуть кубик". Ее можно обозвать как угодно (например на моем форуме это была "Рука судьбы"). Выкидываешь этот кубик и он тебе показывает число, наугад (генератор случайных чисел, от одного до шести). Следовательно, после каждой боевой сценки игроки кидают кубик. Выглядеть это может подобным образом:
Игрок 1: Мой герой прыгнул вперед, и рубанул твоего мечом
Игрок 2: мой игрок увернулся и ответил контр-выпадом
Далее оба игрока кидают кубик. Сначала игрок один кидает на атаку, а игрок два на защиту. Если у первого атака не прошла, то второй кидает на контр-выпад, а первый на защиту (то есть в следующем посте он уже напишет, увернулся он от выпада или нет, все зависит от результатов кубика).
Чтобы было реалистичнее, например бой вампира против человека, вампиру можно добавлять очки на кубик. +2 например ему накидывать, чтобы у человека может и был шанс зарубить кровопийцу мечом, но сравнительно маленький.
Как-то так. Систему еще можно обработать и додумать. Я лишь подал идею.
Вдобавок, я что-то не нашел тут темы с бестиарием. Монстров придумывать люблю и если он тут есть - то давайте поспособствую. Если нет, то давайте создадим и я опять-таки поспособствую))

Отредактировано Лориус Ангрейв (2011-02-05 10:09:10)

0

71

Лориус Ангрейв
очень интересно) вот только посты то у нас довольно огромные пишутся. Как уследить за тем, что игроки не обманывают друг друга, а следуют выпавшим числам? на веру все только?
бестиария как такого нет, но надо, да) сами монстры малым количеством есть в теме "Описание мира", но этого совершенно недостаточно, там детсад. Chi вроде как согласна была подумать над фауной, а ты поспособствуй с монстрами, будет очень круто))

0

72

Gerion
Ну хорошо, я с ней тогда согласуюсь на счет бестиария.

Что касается кубиков, то как один игрок обманет другого? Результаты будут показаны в посте и видны будут всем. Их никаким образом не скрыть. Так что тут все продумано)

0

73

Лориус Ангрейв
ок
сразу бы так и писал, я же не знаком с такой системой) кубики в студию х) с тебя)

0

74

Их надо в форме ответа в админке вставлять.

0

75

Предисловие:
Мир Датуры. Прекрасный мир, понравившийся мне с первого взгляда. Я не говорю про дизайн форума – форум это формальности. Я говорю про авторскую задумку и ход мысли.
Однако, данная ролевая это не просто мир, это еще и игра. Следовательно, в процессе познания окружающей «реальности», должны фигурировать некоторые правила, направляющие игроков в нужное русло и не дающие выходить за рамки возможного. В частности, мы рассмотрим боевую систему, которую я предлагаю ввести на сей форум.

С чего все начиналось:

Итак, передо мной встала задача: каким образом исключить из боев между персонажами ненужные споры, о том кто прав и кто виноват? Никому не хочется уступать, а следовательно бой может идти вечно. На одной из ролевых игр я столкнулся с системой: «каждый из трех ударов попадает в цель». Но по-моему это бред сивой кобылы. Сами посудите – в своем посте я могу отписать, что мой персонаж нанес около 15 ударов, а то и более. Глупость выходит, уважаемые.
Тогда я решил обратиться к первоисточникам всех ролевых игр, а именно DnD (Dungeon and Dragons). Тогда, еще в далеком, если мне не изменяет память, 1989 году (может я и вру, так как точной даты не помню) несколько ребят решили разработать систему, по которой можно играть в фэнтези игры. Фактически это был World of warcraft, Lineage, RF или Perfect world, но только на бумаге. Сказано – сделано.
Открыв PHB (Player Hands Book) я углубился в чтение и… через полчаса забросил это занятие. Данная система хороша лишь тогда, когда все игроки сидят перед тобой вживую и у вас есть интерактивная карта местности, нарисованная на бумаге – иначе все махинации с кубиками теряют смысл, а игра превращается в бессмыслицу.
Все. Тупик.
Усложняется это все еще тем, что нужна система прокачки персонажей – добавление уровней и очков навыков. Вы хоть представляете себе, что это такое, когда на форуме сидит большое количество человек? Нет? Скажу лишь, что это огромный гемморой администрации. Чтобы система работала идеально, на шесть игроков должно приходится по одному модератору, и заметьте, придумал и посчитал это не я, а ребята из 1989 года.
А потом вдруг осенило. Пускай все будет до безобразия просто. Пускай не нужно будет заморачиваться над подсчетами, а просто играть, периодически кидая кубик, чтобы не спорить с оппонентом.

Сама система боя:
Поехали!
Разобьем все расы Датуры на две категории: слабые и сильные.
Пример слабых рас – люди, светлые эльфы, темные эльфы, гномы и т.д.
Пример сильных рас – вампиры, оборотни, драконы и Жрицы Крови (отдельной расой может и не считаются, но я охарактеризовал их так)  и т.д.

Каждому персонажу будет дано по три жизни. Три раза он может пропустить вражеский удар и при этом не умереть. После того, как все три «лайфы» будут уничтожены, игрок считается побежденным (не путать с убитым, без согласия здесь убивать нельзя)
Бой между равными расами (пример: человек – светлый эльф) проводится по такой схеме:
Игрок №1 пишет, что напал, описывает свои действия и кидает кубик
Игрок № 2, тот на которого напали, в начале своего поста кидает кубик, чтобы узнать, отразил он удар врага или нет. Если нет, то он все равно может написать, что увернулся или удар прошел вскользь, но при этом у него исчезает одна жизнь.
Если игрок №2 выкидывает больше, чем было у игрока №1, то он пишет что отразил удар, но все три жизни остаются при нем.
После своего поста, где игрок №2 напишет, как он контратаковал, он тоже кидает кубик. Дальше все происходит так же, как было написано выше, но теперь игроки меняются местами.
Сражение идет до тех пор, пока один из игроков полностью не истратит все три жизни.

Бой между неравными расами
(пример: человек-вампир)
Тут у меня тоже произошел ступор. Я не понимаю, каким образом можно делать такой дисбаланс? Сами посудите – народ хочет играть за сильных персонажей. Никому не хочется оказаться в списке слабых рас. И если человеческий маг еще может подпалить вампиру кой чего, то что делать воину? Складывать ручки и ждать проигрыша? Таким образом мы получим огромный перевес на стороне вампиров, дампиров и оборотней – он уже чувствуется на ролевой.
Предлагаю обратиться к творчеству Анджея Сапковского - «Ведьмак».
Главный герой, по имени Геральт, охотник на монстров. Но чтобы убить чудовище, нужно самому стать монстром. Ведьмак пил зелье, которое повышало его силу, ловкость и скорость.
Предлагаю и здесь ввести нечто такое. Алхимический эликсир, который поможет воину встать вровень с вампиром в физическом плане. Пускай он будет действовать лишь час, достать его будет трудно – но нельзя же лишать людей шанса?
И тогда бой будет проводится как по схеме с равными расами.
Человек, у которого не было при себе эликсира, в случае нападения вампира, оборотня или дракона, кубик не кидает. Смысл, если существо и так превосходит его во всем.

Система может и не идеальна, где-то есть минусы, которых я пока что не вижу. Если кто увидит – пишите мне. Все можно исправить и доработать, это пока лишь задумка, схема не имеющая четких очертаний, хотя если администрация одобрит, то оставим ее такой, какая есть.

0

76

Я против этой системы, причем довольно радикально. Я считаю, что это очень сильно притормаживает игровую фантазию игроков. Я считаю, что лучше просто привлечь судью, который будет согласен или нет с действиями игроков, в конце каждого раунда описывать итоги этих действий. Ты не видишь минусов - их море. Самый большой - отсутствие применения смекалки игрока. Чуть менее большой - отсутствие логики. Предположим, ты метаешь нож в закованного с головы до ног в доспехи гнома, спрятавшего рожу за щитом. У тебя выпала девятка. у гнома единица. Гном теряет жизнь(бред) и так три раза. Ну и где смысл? Гном побежден без единой царапины? Третий минус - нет случайностей. Да, во всех боях проигрывающие ребятки стараются сделать упор на них, но если будет участие судьи - это исключат. Так же ты забываешь о навыках персонажа, предположим, он супермегакрутой стрелок. Стреляет с пяти метров в трехлетнего. Трехлетнему падает 8, лучнику 3. Где смысл? Мегалучник промахивается с 5 метров? Или трехлетний совершает пирует и уворачивается? или ловит стрелу? Бои  между магом и воином. Это я вообще не представляю как можно сделать. И почему в бою вампир-человек проигрывает человек? Может вампир не так силен как кажется или трус, которому кулак покажешь - обделается. Система дайсов, на мой взгляд, тут не действительна. В том то и дело, что в ДнД был 1 модер на 6 человек, там существовала система бонусов и прочее. Мы же просто заманаемся подсчитывать эти бонусы на каждой анкете, нужно создавать список всех плюшек, менять шаблон анкеты с указанием конкретных критериев по ловкости\силе и прочим глупостям, посчитывать бонусы. Ах да, вот чуть не забыл пример: у нас эльф сильно ранен. На него нападает другой эльф. Они тоже будут бросать кубики на равных? Это тоже бред, на мой взгляд. Просто надо на форуме ввести такую профессию, как судья, вот и все, и в задницу эти кубики)
Проще все бои пустить на самоход, под ответственность игроков, а судью или админа дергать в спорных моментах

Отредактировано Лис (2011-02-07 18:04:01)

0

77

Лориус Ангрейв
система понятна, но минусов и правда много.
Хотя бы то, что зря ты разделяешь такие расы на слабые и сильные. Тут все зависит от возраста, навыков, характера и тренировок, ну и от много чего еще. Те же вампиры - они могут распадаться на молекулы и вовсе необязательно, что будут драться с помощью силы (это прерогатива оборотней), те же хитрые и ловкие дроу, предпочитающие наносить удар со спины. Да даже от тех же случайностей, как говорит Лис.
Если углубляться и прописывать для всех все - это будет слишком запарно и бои будут проходить слишком систематично, однообразно. В этом я согласен с Лисом, полет фантазии у игроков будет запихан в слишком строгие рамки.
Эта система больше подойдет, в самом деле, разве что для воинов на более менее равных возможностях.
Зелья, повышающие навыки - пожалуйста, в шаблоне анкеты эта возможность дается - придумать себе зелье, но с четким описанием логичного принципа его действия)

Лис
здравая мысль по поводу судьи. хотя в принципе у нас так раньше и происходило, ибо так получалось, что почти во всех боевках участвовал кто-то из админки и по сути манчкинства не было, хотя и невсегда.

P.S. решили все-таки, что будет проще и удобнее вводить незаинтересованного в битве судью.

0


Вы здесь » Датура, мир Вишис » Новости форума и организационные моменты » Вопросы и предложения